Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

хатуль мадан

Почему царебожники против «Матильды» или направленное отупление людей

Оригинал взят у barsukov в Почему царебожники против «Матильды»
Оригинал взят у bav_eot в «Сорок часов» за «Матильду»? Дело православных пикетчиков передано в суд
Пикетчик.jpg

В Екатеринбурге привлекли к административной ответственносвти четырёх православных активистов, которые вышли на несанкционированный массовый пикет против показа художественного фильма Алексея Учителя «Матильда». Это и все что осталось от оригинала. Тут нет подробностей задержания, ибо их довольно есть в исходном посте, посвященном страданиям этих блаженных как бы "За веру, Царя и Отечество". Я же перепостил тему скорее чтоб осветить позицию этих блаженных
Collapse )


хатуль мадан

Не бояться правды? Ну так давайте начнем!

Оригинал взят у teterevv в Не бояться правды? Так давайте начнем!

Хочется спросить антисоветчиков из РПЦ - ну как вам русофобское мурло того полюса, к которому вы устремились в своем антисоветизме? Сокуров явил его почти во всей красе. Тут тебе и русофобия, и антикреликальность, и все остальные прелести современного прозападного и антироссийского либерализма.  Вы рассчитываете там встретить что-то иное? Откуда там возьмется что-то иное? Иного нет.

В ходе обсуждения выкладываемого цикла об истории РПЦ в ХХ веке мне пришлось ознакомиться с полемикой владыки Тихона (Шевкунова) с режиссером Сокуровым.Скажу сразу - позиция Сокурова для меня неприемлема категорически. Я его отношу не к деятелям российской культуры, а к деятелям антироссийской антикультуры. Collapse )


Добавить в друзья в: ЖЖ | ВК | твиттер | фейсбук | одноклассники



хатуль мадан

Проект послания митрополита Сергия (Страгородского) пастырям и пастве в 1926 году

Оригинал взят у gol_olga в Проект послания митрополита Сергия (Страгородского) пастырям и пастве в 1926 году

Я специально пишу тут о проекте, датированном 10 июня 1926 года, а не о самой декларации, подписанной митрополитом Сергием (Страгородским) 16/29 июля 1927 года и распространявшейся в виде листовок по епархиям (декларация – на фото).

Collapse )

хатуль мадан

Церкви надо выбирать с кем пойти: пролиберальным меньшинством (элитой) или с просоветским народом

Оригинал взят у teterevv в «Сергианство». О причинах повторной публикации цикла
20160319.jpg
"Веночек" из триптиха "Покаяние", автор Рыженко Павел Викторович

Как и сто лет назад церкви надо выбирать с кем пойти: пролиберальным «правым» меньшинством (элитой) или с просоветским большинством народа. Есть правда и отличия. Например, в том, что сегодня «правые» уже отрыто покушаются и на авторитет РПЦ на ее место в политическом и государственном устройстве РФ.  И казалось бы, выбор очевиден.

В год столетия революции, наблюдая за наметившимся креном РПЦ «вправо», в стан десоветизиаторов и перестройщиков 2.0, появилась еще одна параллель с событиями 1917 года. Collapse )

Добавить в друзья в: ЖЖ | ВК | твиттер | фейсбук | одноклассники



хатуль мадан

Церковь как политический институт или кто у власти тот и прав

Оригинал взят у dmitriy_fed в Церковь как политический институт


С самого начала хочу обратиться к верующим читающим пост. Ни в коем случае не хочу задеть религию и чувства верующих как таковые. Всё, о чём я буду писать будет касаться политики и только политики. Многие зададут вопрос, почему я в начальных строчках упоминаю религию и политику вместе? Все очень просто, я считаю что религиозный деятель, высказавшийся не на религиозную тематику, а на политическую, должен оцениваться именно с политической точки зрения. Ведь он переступает через круг своей компетенции и широко вступает на политическое поприще.

Collapse )

хатуль мадан

Простите, что манны не ждали с небес, что, Бога не помня, творили молитву....

Оригинал взят у barsukov в Апостольский грех большевистского подвига


***
Вы Родине нашей вменили в вину
публично с амвона ни мало, ни много,
что страшную мы заслужили войну
за власть коммунистов, отвергнувших Бога.

Ну что ж, и церковный, быть может, погром
в 17-м тоже был горьким лекарством
за не сохраненный синодом Покров
Святой Богородицы над государством.

Но я-то в стихах не виню никого
за нынешние, за былые невзгоды,
нам вместе с Вами вернуть торжество
священной войны Сорок пятого года.

В ту пору связать нас сумела беда,
сегодня же беды разводят в тумане.
Вы ждёте повинных? Примите тогда
за всех коммунистов моё покаянье.

Простите, что манны не ждали с небес,
что, Бога не помня, творили молитву,
что строили вместо церквей ДнепроГЭС,
колхозы, метро, Комсомольск и Магнитку.

Что был, не мерещился, классовый враг,
что с ним воевали, не прячась по затишкам,
что гибли за цвета кровавого флаг
и верили батьке с усами, не батюшкам.

Но если вернётся на родину свет,
и знамя победное вновь будет поднято,-
я верю - допишется в Новый Завет
Апостольский грех большевистского подвига.

Аминь...

© Юрий Ключников

хатуль мадан

О Духовенстве которое пострадало ни за что - 2 или крестовый поход против народа

Начало темы: О духовенстве которое пострадало ни за что

19 сентября 1919 года в Омске, начальник штаба Верховного главнокомандующего России генерал-лейтенант Михаил Константинович Дитерихс утвердил "Положение о дружинах Святого Креста", каждая из которых представляла собой одновременно воинскую часть и религиозное братство. Таким образом, в годы Гражданской войны, впервые после крестовых походов Средневековья, традиция создания боевых религиозных подразделений была вновь взята на вооружение —  уже белогвардейцами.




 

 

Collapse )

 



Оригинал взят у dr_casus в СИБИРСКИЕ КРЕСТОНОСЦЫ

хатуль мадан

На защиту Отечества или в театр теней?

Оригинал взят у lkorovin в На защиту Отечества или в театр теней?

Т.Л. Коровина

Никто из православных христиан не станет спорить с тем, что во Христе – истина, а с Сатаной и его антихристами – ложь; что во Христе – подлинность, а с Его врагами – подделки и суррогаты; что во Христе – обожение, а с антихристами – расчеловечение и озверение. С этим согласны все. Именно ради радости истинной, осмысленной, безконечно восходящей жизни христиане шли и продолжают идти на муки, но не отрекаются от Христа. Именно поиски и обретение этой осмысленности приводят ко Христу всё новых и новых людей, прирастающих к Нему и Его церкви крепко-накрепко и во веки веков.

А что же Сатана? Как же он может даже помыслить, что кто-то согласиться сделать выбор в его пользу? И тем не менее, сам Христос, Его апостолы и Его Церковь очень серьёзно предупреждают об опасности этого лжеца и отца всякой лжи и даже говорят, что будут времена, когда он прельстит и многих из искренно верующих.

Об этом же предупреждает нас и история церкви, в которой мы находим не только примеры коллективного восхождения целых стран и народов, но и примеры коллективных впадений в ереси и в прелести (от слова прельститься, то есть обмануться, заблудиться, запутаться).

Как же ему это удаётся? Да именно так – шулерски обыгрывая, обманывая, запутывая. И один из самых излюбленных приёмов – это отвлечение от настоящих вещей на их «тени»: с чести – на гордость, с любви – на похоть, со здорового аппетита – на чревоугодие, с разумной заботе о семье – на стремление запастись на всю оставшуюся жизнь, с желания благополучия своим детям – на маниакальное стремление вести их по строго намеченному плану (шаг влево-шаг вправо – скандал).





На бытовом уровне от этого есть «противоядие» - реальная жизнь с её трудами и заботами. «Тени» не работают. Всё разваливается. О причинах развала жизни поневоле начинаешь задумываться. А от добросовестной задумчивости до покаяния не так уж далеко («покаяние» по-гречески «метаноя» - перемена ума, передумывание).

А вот на уровне человеческих сообществ всё сложнее и опаснее, поскольку отвлечение на «тени» часто идёт не только от реального блага, но и от реального зла.

Реальное зло пришло в нашу страну в очередной раз всё тем же путём. Элита, прельстившись на бытовом уровне, пала и на уровне государственном, разрывая страну на части и торгуя этими частями оптом и в розницу. Власть из средства сбережения и развития страны превратилась в средство её разрушения и утилизации обломков.

Ну так надо оказывать на власть направленное давление (для чего нужно организоваться, снова осознав себя не населением, а народом), приводя её в чувства и разворачивая её в спасительном для страны направлении, а не развернётся – отжимать её от штурвала. Но вместо этого – «тень» политики, как толкотни у кормушки, в коей толкотне человеку православному участвовать невместно.

А Минин с Пожарским кем были? Они были гражданами, организовавшими сбор средств, создание ополчения и успешное руководство им, то есть, в современных терминах, занявшимися практической политикой на региональном уровне и вышедшими на уровень общегосударственный.

А Святитель Гермоген кем был? Он был церковным иерархом, благословившим паству на борьбу с иноземными захватчиками и их креативными пособниками из местных, то есть, в современных терминах, идеологом сопротивления, политиком-патриотом, жизнь свою положившим за спасение Отечества земного, где души его паствы взрослеют для Отечества небесного.

А захватчики кто? Да всё тот же ненажорный, поклоняющийся золотому тельцу «культурный запад», пустивший метастазы аж до дальнего востока. И ему нас надо не просто захватить.Ему надо нас растлить, превратить из народа в стадо свиней. Свиньями и управлять легче, и резать их нехлопотно. В наших людей (особенно маленьких и юных) закачиваются тонны ядовитых помоев через все средства массовой культуры и массовой информации.

Ну так надо рубить эти поганые шланги и срочно отпаивать людей реальными смыслами спасения Отечества земного, чтобы было откуда стартовать душам в Отечество небесное. Но вместо этого появляются «тени» боязни ИНН, пенсионных и прочих карточек, а вместе с этой боязнью и призывы устраниться от скверны. Только устранение-то одностороннее – мы политикой не занимаемся, а она нами и нашими детьми занимается и даже очень. Это не катакомбы первых христиан, это какой-то страус, напугавшийся теней.

Катакомбы были не для прятания, а для совершения литургии, после которой каждый шёл на то место, куда Господь его поставил: солдат – в свой полк, патриций – на государственную службу, пахарь – на поле. И на этом месте каждый был миссионером, честно трудясь, видя в каждом человеке образ Христа (в том числе и в тех людях, которые Христа ещё не знали), а если нужно, то и умирая за Христа. Их именами полны наши святцы.

И наши предки поступали так же. Молились и трудились, крепя и защищая Отечество земное не просто как среду обитания, но как данную Богом стартовую площадку в Отечество небесное. И знали, что после них предстоит стартовать ущё многим их потомкам.

И после нас ещё есть кому стартовать. А до этого старта ещё предстоит научиться любить друг друга в соработничестве и соратничестве. И не всем соратникам обязательно быть на нас похожими с самого начала. Общий труд и общая борьба роднят и сближают порой сильнее самой талантливой проповеди.

Главное чтобы и мы и они искали подлинного блага для Отечества и знали, что отдать его на поругание и превращению в свинарник с театром теней на стене страшнее самой лютой смерти.